Не прошло и года, как я покрасила Алеф.
Хлоя алчет то ли внимания, то ли свой парик назад, бггг.Бла-бла-бла.Ещё в октябре я писала, что кукла приехала, и я не знаю, что с ней делать. Продавать не хотелось отчаянно, но идей, как быть с этим Слендерменом, не было никаких. Так что она лежала некрашеной болванкой, изредка работая манекеном для укладки париков. Лежала бы, наверное, и дальше, не появись у меня Сабрина. Сабрине требовалось новое тело.
И вот ей-то как раз эти 27 сантиметров крутоты пришлись как влитые. И рост, и общая валькиристость — будто всегда тут и росло. А голову несчастной Алеф я из любопытства примерила на сломанное тело джейки. Просто прикинуть. И — чёрт, ДА.
Я не очень люблю пуллиповские тушки — ни эстетически, ни по функционалу. Хрупкие, условные, с задорно трещащими на каждом повороте коленями... Но Алеф на такой тушке наконец выглядит фэйри, а не Слендерменом. Ясен, жить на ней она не будет — но среди родных обицу-тел ей нужно искать более мелкое и субтильное. Как я ни отмахивалась веником от мягких тел, вопя, что признаю пластик и только пластик — видимо, придётся наступить на горло своим религиозным взглядам
Что до мейка, то... ну, у меня пока нет чувства, что я справилась с молдом. У обицу-Эльфа сильно утрированные черты лица, плюс сам молд плосковат; я надеялась исправить это блашем, но, кажется, пока не преуспела. Ну и ладно. Она столько промозолила мне глаза своим некрашеным фэйсом, что я рада видеть на ней хоть какое-то лицо. Задуманный когда-то образ, конечно, трещит и осыпается — Алеф выходит намного младше, чем задумывалось, менее уверенной, более испуганной.Лицо крупным планом.Пока оставлю ей этот парик — вариантов особых нет. Для неё предназначался серый, который носит сейчас Хлоя — но когда приехал, оказался чудовищно велик и вообще всячески невыносим. На сайте он был помечен как 3,5 дюймов, я радостно его цапнула — и в итоге он велик, мать его, даже Хлое! У которой голова заметно крупнее! И уложить его так, чтобы он был похож на волосы, а не доисторический парик из областного ЦТЮ, оказалось той ещё задачей. Включавшей в себя ножницы, нитки, мат и обожжённые пальцы. Выкинула бы к чертям собачьим — но цвет, цвет( Здесь не особо видно, но вживую у него офигенный цвет, не совсем серый, а с розовато-лиловым оттенком, переливающийся, сложный... Рука не поднимается.