a blinking light up on the mountain
Что-то грустно у меня пока всё обстоит с поисками обицу в компанию к Хлое. Смотрю фото разных молдов, чтобы выбрать самые симпатичные — и понимаю, что уже выбрала :small:

Жалко, блин, что автор молда Харуки ограничился одной Харукой. Малышка Мау не считается — её уже фиг найдёшь в свободной продаже. Да если и вдруг случится чудо, и она мне попадётся... ну и есть ли смысл отдавать тыщи убитых енотов за куклу, с которой даже туфельки снимать неловко, потому что этожередкость, этожераритет?
Не понимаю, почему молд так и не попал в тираж. Славная же девочка. На промо мне прям зашла эта общая лолитная карамельность-воздушность, и из-под всей этой бело-кремовой безешности — тяжёлый, глубокий и совсем недетский взгляд. Девочка из японского хоррора. Замаскированная. Эх, Мау, не встретимся мы с тобой :weep3:

Уговариваю себя, что чистокровные обицу только в виде некрашеного болванчика страшненькие. Вон, Эльф с мейком и париком — вроде и симпатичная же кукла, нет? Уши, опять же. Уши — это хорошо.
Но блин. Этот анимешный рот чёрточкой, этот нос треугольничком, это почти полное отсутствие рельефа... Я не люблю анимешных кукол( Я люблю, когда есть ноздри, и надбровные дуги, и даже припухлость под нижними веками, за которую многие хейтят Харуку. Мау, конечно, тоже выглядит более гладенькой и менее реалистичной, чем её старшая сестра — но у неё хотя бы есть НОС. Прекрасный, офигительный нос картошкой, не похожий на треугольник.
:depress2:

В конечном итоге, чую, таки возьму Эльфа. Потому что УШИ. Уши перевешивают. Но блин.

@темы: Obitsu